ГЛАВНАЯ   ::   О НАС   ::   ГОСТЕВАЯ КНИГА   ::  КОНТАКТЫ   ::  КНИГИ  
Стихи
Сценки
Песни
Загадки
Документы
Картины
 

Добро пожаловать на сайт "Сценарии школьных мероприятий".
Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на день учителя или 1 сентября и можете поделиться, присылайте на e-mail tca77<гав>mail.ru.
Прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок, стихов и других материалов сайта.
Если хотите рассказать об этом сценарии просто поделитесь ссылкой.

Сценарий классного часа в 5 классе на 1 сентября

Сценарий классного часа в 5 классе на 1 сентября, организационный урок.

Учитель поздравляет с новым учебным годом, высказывает пожелания, чтобы класс был дружным, как одна семья.
Учитель:
А возможно ли это? Но в природе же существуют такие коллективы! Можете ли вы привести примеры?
(ребята высказываются, приводят примеры: стая лебедей, муравьи, пчелы и т.д.)

Учитель:
Для нас, я уверена, лучший вариант это улей или муравейник. Что вы выбираете?

Я то же думаю, что улей подходит больше, т.к. там больше нетерпимости к трутням и надеюсь, что мы будем следовать этому примеру. Итак, наш класс будет трудиться в этом году, как пчелиный улей и будем трудом добывать мед науки, который и полезен и сладок. Кто же будет главой нашего улья, какими качествами он должен обладать? (ребята высказываются и предлагают кандидатуры).

Происходит обсуждение кандидатур и открытые выборы.

Учитель:
Поздравляю главу улья трудолюбивых пчел с назначением на это почетное место (И.Ф. ученика). Но в народе говорят: «Одна голова – хорошо, а две лучше». Этой мудрости я вам предлагаю следовать всегда! Давайте выберем двух помощников для главы улья, двух его соратников и верных друзей. Одна пчелка будет контролировать учебный процесс в нашем улье, а другая будет следить, чтобы каждый трудящийся – учащийся жил полной, интересной жизнью нашего улья, т.е. отвечать за внеучебную работу.

Ребята предлагают кандидатуры двух заместителей главы класса и обосновывают свой выбор.
Выборы.

Учитель устанавливает на магнитном полотне класса большую пчелку и две поменьше рядом с ней.
Учитель:
Скажите, смогут ли наши лидеры пчелиного улья в одиночку добиться успеха! Конечно, нет! Что же для этого надо?

Ребята предлагают, высказываются.

Учитель:
Правильно, молодцы! Ведь в каждом улье есть распределение обязанностей, и пчелы точно знают, что и как им делать. Насекомые договариваются, а мы – существа разумные точно можем рассчитать. Пусть в нашем улье будет несколько роев – звеньев. Я вам раздаю пчелок, вы подпишите их и сами пожеланию можете выбрать любой цветок для себя (на магнитном полотне три цветка, соответствующие 1, 2 и 3-ему звену класса). Ребята, старайтесь, чтобы в роях было примерно одинаковое число пчелок

Пока ребята подписывают пчелок и устанавливают их на желанный цветок – звучит любая песня о школе или о дружбе.

Учитель:
Итак, вы сами выбрали себе звено, название которому вы придумаете сами. А я сейчас хочу ознакомить вас с экраном добрых дел для каждого звена. Как видите, он представлен в виде рамки с сотами, куда пчелки носят мед? Каким бывает мед? Пчелки, отвечайте, (ребята называют: липовый, цветочный, гречишный и т.д.). Я предлагаю вам самим выбрать, какой мед будет самым ценным для вас и я думаю, он будет обозначать успехи в учебе. Следующая марка меда, например, будет отмечать ваше участие в городских внеучебный мероприятиях, следующая – спортивные и тд. Это я поручаю окончательно утвердить главе нашего улья и его помощникам, а когда вы, пчелки, выберите своих звеньевых, они получат сотовые рамки, и вы сами будете отмечать на этих пчелиных экранах свои успехи и в конце каждой четверти будете получать «символический» приз лучшее звено (например, вымпел «Золотая пчелка»).

Ребята располагаются группами (звеньями) и выбирают ведущую пчелку. Затем трем ведущим пчелкам – звеньевым вручаются экраны, в виде сотовой рамки разные по цвету).

Учитель предлагает ребятам за пять оставшихся минут урока придумать заповеди, по которым будут жить пчелы.

Звучит инструментальная музыкальная пауза. Ребята предлагают, выслушивают товарищей, спорят.

В итоге читают глава улья и его помощники лучшие варианты.

Например:
1.Пчелки, надо потрудиться чтоб отлично всем учиться!
2.Прилежным, аккуратным будь! Ты же пчелка, не забудь!
3.Слабым, пчелы, помогайте:
Плечо дружно подставляйте!
4.Пусть же класс пчелиный рой,
Будет классною (или дружною) семьей!

Учитель благодарит ребят за активность и желает всем ученикам – пчелкам успешного учебного года.

В табличном виде:
Экран добрых дел 1 звена
Девиз: Пчела, спеши добро творить! С ним веселей и краше жить!

(гречишный) учеба – желтый
(цветочный) спорт – красный
(липовый) культ. мероприятия – зеленый

Учитывается, кто больше заполнит ячеек за четверть, тому вымпел «Золотая пчела», «Серебряная пчела», «Бронзовая пчела».
Автор: Рудницкий Олег



Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.
Добавить сценарий
Rambler's Top100

COPYRIGHT (C) 2004, TCA77. ALL RIGHT RESERVED

Hosted by uCoz