ГЛАВНАЯ   ::   О НАС   ::   ГОСТЕВАЯ КНИГА   ::  КОНТАКТЫ   ::  КНИГИ  
Стихи
Сценки
Песни
Загадки
Документы
Картины
 
Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии выпускного для 9 и 11 класса и можете поделиться, присылайте на e-mail tca77<гав>mail.ru.
Прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок, стихов и других материалов сайта.
Если хотите рассказать об этом сценарии просто поделитесь ссылкой.

«Мы живём в России». Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

«Мы живём в России». Сценарий для детей старшего дошкольного возраста. (старшей группы детского сада)
Сценарий ориентирован на проведение в Пермском крае.

Зал празднично украшен. На центральной стене берёзки, ромашковая поляна. На боковых стенах: государственный Герб и флаг России; карта Пермского края. Звучит спокойная русская народная мелодия в исполнении оркестра русских народных инструментов. Дети свободно входят в зал. Ведущая приветствует детей и предлагает им послушать замечательную песню «С чего начинается Родина?» (один куплет).
ВЕД. Ребята! А как вы думаете, с чего начинается Родина? (высказывания детей)
ВЕД. А как называется наша Родина? В каком государстве вы живёте? (ответы детей).
ВЕД. Сегодня я вам предлагаю отправиться в занимательное путешествие по нашей Родине- России .А на чем бы вы хотели путешествовать? (высказывания детей). Я вам приготовила сказочный ковёр-самолёт. (Дети рассаживаются на ковре. Звучит любая спокойная инструментальная пьеса. Вед. побуждает детей покачиваться, держаться крепко, вглядываться в даль).
ВЕД. Ребята, посмотрите какие необъятные российские просторы! Как много полей, лесов, морей/рек и больших городов, маленьких деревушек .Внимание!
Наш ковёр-самолёт приземляется в столице
России -в городе-герое …..(дети называют столицу России).

Детей встречает «экскурсовод»: Здравствуйте, уважаемые гости столицы! Ваш ковёр-самолёт приземлился на главной площади страны. Знаете ли вы, как она называется? Откуда произошло это название? Чем прославилась Красная площадь? (ответы детей)
Правильно! В Кремле находится правительство России. А кто является главой нашего государства? Как его зовут?
В любой стране мира есть государственные символы. Есть они и у России. Назовите их. (дети отвечают)
Давайте внимательно рассмотрим Герб России. Что вы можете сказать о нём?(Всадник поражает копьём змею- победа добра над злом. Этот всадник-Георгий Победоносец! Золотой двуглавый орёл-это образ солнца и солнечной колесницы. Солнце восходит на востоке, совершает свой дневной путь и заходит на западе. Вот поэтому одна голова смотрит на восток, а другая - на запад.)
Расскажите, пожалуйста, где можно встретить изображение Герба? (На вывесках государственных зданий, машинах, самолётах, монетах и т.п.) .Послушайте, как красиво сказал о Гербе России поэт:
-У России величавой
На Гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный!
Б.Семёнов.
ЭКС.: Что вы можете сказать о флаге нашего государства? Какого он цвета?
Что означают эти цвета? (эти цвета природы, добра и красоты. Белый - мир и чистота, синий- небо, правда, красота.
Красный - огонь, отвага, любовь)
ДЕТИ: Белый цвет - березка , синий- неба цвет, красная полоска- солнечный рассвет . (Б.Семенов)
ВЕД.
А знаете ли вы о том, что каждое государство имеет не только герб и флаг , но еще и главную музыку страны?
А как она называется?
Правильно- Гимн России
Как ее надо слушать?
Молодцы! Давайте положим ручку на грудь там, где стучит сердечко и вместе с ним послушаем гимн
Звучит гимн (взрослые подпевают)
ВЕД.
Сколько интересного вы рассказали о главных символах России, побывав в столице нашей родины
Москве. А как в народе называют Москву? (Златоглавая)
А почему?
Какие пословицы и поговорки о Москве знаете?
(«Москвой столицей народ гордиться!»
«Кто в Москве не бывал, красоты не видал!»)
Кто живет в Москве? (москвичи)
А вы кто? (уральцы)
Бой Курантов
Что это? (Кремлевские куранты)
ВЕД.
Главные часы России говорят о том, что гостям с Урала пора отправляться в наш родной
край
Какой?(Пермский)
На чем?
Посмотрите на карту Родины, через всю Россию
Течет могучая река Волга , а ее приток наша Кама- Камушка- уральская, поэтому я предлагаю вам плыть в Пермский край на кораблике.
«Наш кораблик снялся с якоря» (Песенка из телевизионной передачи)

ВЕД.
Здравствуй земля уральская! Низкий поклон тебе
С давних пор на Руси был обычай такой брать
с собой в дальние страны горсть земли родной.
Вот она горсточка земли уральской. Давайте скажем ей добрые слова.
Что вам хочется ,глядя на нее
(«Родня земля и в горсти мила», «Родная земля-мать , чужая – мачеха» « Кто где родился там и пригодился.
ВЕД.
А где вы родились? (на Урале)
А знаете ли вы, что есть хозяйка Урала?
И сегодня мы можем ее позвать.

Звучит «Плясовая» и выходит Хозяйка Урала
ХОЗЯЙКА УРАЛА :
Когда говоришь о России,
Ты вспомни свой Пермский край.
Березки, луга заливные-
Могучий и гордый Урал.
И реки , пруды и озера-
Осколки древних морей.
Леса , города и горы-
Часть Родины милой моей.
Все это люблю, охраняю,
Для вас берегу я века,
Чтоб красота Урала
Гордо стояла всегда!
УРАЛЬЦЫ:
Приглашаем всех вокруг
В наш большой и дружный круг.
Про Урал мы все споем,
Хоровод заведем.

«Уральский хоровод» Филиппенко
Кизеловцы: А мы в Кизеле живём.
Здесь танцуем и поём.
Родной город прославляем,
Никогда не унываем!
Исп. Кизеловские частушки.
1. Кизеловские ребята никогда не устают-
Если грустно, то попляшут,
Если весело –поют!
2. Кизел- город наш шахтёрский,
Шахты были там и тут .
А теперь на этом месте
Только лютики растут!
3. Скоро мы тут подрастём
И порядок наведём.
Снова будет город наш
Прямо скажем- высший класс!
4. А пока в саду играем,
Женихов тут выбираем.
Чтоб конфетки нам носили,
И игрушечки дарили!
5. Детский сад, детский сад-
Каменное здание.
В детский сад мальчишки ходят
Только на свидания!
6. Я у Коли в коридоре
Каблучками цокала
Я играть с ним не хотела,
А конфеты слопала!
7. Хорошо дрова рубить ,
Которые осиновы.
Хорошо девчат любить,
Которые красивые!
8. Со мной Ванечка не дружит,
Говорит:»Курносая!».
Как его уговорить
Чёрта длинноносого!
9. Вот корова полетела
В Кизеловские края!
А кому какое дело,
Ведь корова не моя!
Хозяйка Урала благодарит кизеловских ребят за весёлый нрав и гостеприимство.
Вдруг раздаётся стук в дверь.
Х.Ур. Кто это там в ворота ломится?
Гости: Это мы ,сударушки, к вам на праздник торопимся!
Х.Ур. А вы почаще ходите да нас веселите!
Гости :Вас веселить, не дрова рубить!
Сударушки входят с пляской.
-Гости на порог радость в дом!
ДЕТИ: Красному гостю- красное место!
Выступление фольклорной группы педагогов.
ВСЕ: Кто где родился,
Там и пригодился!
ВЕД. Вот и закончилось наше путешествие.
Теперь, я уверена, что вы, дорогие мои девчонки и мальчишки, горячо любите свою Родину-Россию и малую Родину - родной край!
Все исп.песню «Наш край» муз. Д.Б. Кабалевского.

Автор: Рудницкий Олег





Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.
Добавить сценарий

 

Rambler's Top100

COPYRIGHT (C) 2004, TCA77. ALL RIGHT RESERVED

Hosted by uCoz